вторник, 24 мая 2011 г.

Maxi skirts

Одна из модных тенденций наступающего лета-юбки-макси.Вдохновившись швейными достижениями своей коллеги,я решила тоже попробовать сшить себе юбку.Надеюсь моих минимальных познаний в швейном мастерстве будет достаточно.Вот несколько примеров из коллекций,которые хотелось бы воплотить:
One of the fashion trends of the coming summer season are maxi-skirts. Inspired by the achievements of my friend in sewing, I decided to try to make skirt by myself.I hope my minimal knowledge of sewing skills will be enough to do that. Here are a few examples from the collections that I like a lot:


JIL SANDER SPRING-SUMMER 2011

JIL SANDER SPRING-SUMMER 2011
CHLOE SPRING-SUMMER 2011
LANVIN SPRING-SUMMER 2011
ZARA

ZARA

3 комментария:

  1. на лето очень нравятся шифоновые юбки,но их проще купить, чем сшить. тк шифон сложен в обработке)
    а из непрозрачной ткани юбки лучше смотрятся на подиуме и фото,чем в жизни..главное выбрать не мнущуюся легкую ткань)
    пока ехала на машине в гости моя юбка измялась так,как она должна бы была измяться под конец вечеринки:))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за совет.Я тоже как раз размышляла над тканью,легкие и воздушные юбки отлично смотрятся.Я как раз хочу попробовать сделать такую.

    ОтветитьУдалить
  3. я шила юбку из шифона - обрабатывать тяжеловато, но оно того мтоит)

    ОтветитьУдалить